Перейти к содержимому


Фотография

Электроника и привода Продвинутого кораблика. Теория и практика.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 Геныч

Геныч

    Бывалый

  • Пользователь
  • 1 472 сообщений

Отправлено 05 июня 2019 - 20:04

Миш, с ним кораблик домой САМ не вернется, им нужно управлять, как и при ходе на точку.

Это офигенная вещь при постройке, точнее настройке кораблика. Можно он-лайн видеть все необходимые параметры, и, делать соответствующие выводы о работе МВГ. Этот функционал сложно переоценить.

Хождение по виртуальным буям естественно требует сноровки, но  факт возможности поставить метки в предполагаемых перспективных местах уже добавляет возможностей на рыбалке.

Естественно, и на мой взгляд, АП полноценный для рыбалки предпочтительней, но Сергей меня не слушает и не хочет делать полноценный АП.

Полагаю, что в АвтоПилоте может не получиться реализовать весь функционал (может чего то где то не хватить... хотя бы времени - на тесты и настройки нужна  куча времени с гору Арарат). 


Продам нервную систему, в отличном состоянии - заводиться с пол оборота.

#22 Михаил Башкатов

Михаил Башкатов

    Активный

  • Пользователь
  • 516 сообщений

Отправлено 06 июня 2019 - 06:57

Хождение по виртуальным буям естественно требует сноровки, но  факт возможности поставить метки в предполагаемых перспективных местах уже добавляет возможностей на рыбалке.

тогда я значит не понял. Что значит хождение по виртуальным буям? И как тогда ориентироваться по меткам если кораблик сам на них не выходит?

#23 Геныч

Геныч

    Бывалый

  • Пользователь
  • 1 472 сообщений

Отправлено 06 июня 2019 - 15:49

На пульте даётся информация в каком направлении двигаться и расстояние до выбранной (ранее "забитой") точки. Капитан сам управляет корабликом ориентируясь на эти показания.

Сообщение отредактировал Геныч: 06 июня 2019 - 15:50

Продам нервную систему, в отличном состоянии - заводиться с пол оборота.

#24 Михаил Башкатов

Михаил Башкатов

    Активный

  • Пользователь
  • 516 сообщений

Отправлено 06 июня 2019 - 17:28

Сергей Панкратов, а можно сделать чтобы кораблик сам возвращался на домашнюю точку?

#25 Михаил Башкатов

Михаил Башкатов

    Активный

  • Пользователь
  • 516 сообщений

Отправлено 06 июня 2019 - 17:55

На пульте даётся информация в каком направлении двигаться и расстояние до выбранной (ранее "забитой") точки. Капитан сам управляет корабликом ориентируясь на эти показания.

Игорь спасибо! Теперь я понял почему круиз-контроль.

#26 SerPanRC

SerPanRC

    Активный

  • Пользователь
  • 713 сообщений

Отправлено 09 июня 2019 - 06:18

Сергей Панкратов, а можно сделать чтобы кораблик сам возвращался на домашнюю точку?

 

Можно и в программном коде нужно дописать пару десятков строчек..

 

Но есть одно Но, даже два:

1)  чтоб это работало так чтоб гордится этим и не было стыдно :

     а) -  нужно сделать очень много тестов на воде  и не на одном кораблике

     б)   написать подробнейшую инструкцию как это установить и самое главное настроить на кораблике.

  Для меня это великий подвиг- решиться на такую работу, и из этого исходит два-

2. Я не вижу писающих кипятком от счастья от пользований автопилотов, надеялся сам в этом году порыбачить и сделать вывод но пока, к своему стыду, еще ни разу в этом году не выезжал.

 

Получаеться сам автопилот мне как бы и не нужен (на тослон как бы его не хвалили облизываться даже не приходиться из-за его стоимости и тем, что мне нужно на деле) Ловлю на течении, завожу снать в ручном режиме, но когда сбрасываю снасть то (у меня газ на левом стике который неподпружинен), оставляю на таком положении чтобы кораблик на течении держался на месте
 

Михаил, одна ли точка ( дом) либо их очень много- в коде почти ничего не меняется-  это в любом случае автопилот, раз может следовать сам на точку.

А вот удержание кораблика на точке на течении- это вообще очень сложная задача, не каждому автопилоту это под силу.


Сообщение отредактировал SerPanRC: 09 июня 2019 - 06:22


#27 V_Alex

V_Alex

    Любопытный

  • Пользователь
  • 312 сообщений

Отправлено 09 июня 2019 - 11:34

А вот удержание кораблика на точке на течении- это вообще очень сложная задача, не каждому автопилоту это под силу.
 Как я понимаю, кораблик на точке должен остановить движок, зафиксировать координаты начальной и конечной точек сноса, вычислить скорость течения и угол между осью корабля и направлением сноса (угол между направлением течения и магнитным меридианом). После этого запомнить полученные значения и с их учетом вернуться в заданную точку. В отличие от ветра все параметры течения гораздо стабильнее. 

#28 Геныч

Геныч

    Бывалый

  • Пользователь
  • 1 472 сообщений

Отправлено 09 июня 2019 - 11:47

Мне кажется, для кораблика это не выполнимая задача, если кораблик не специально подготовлен для этого... по типу квадрокоптера. Ну и АП должен быть соответствующий.


Продам нервную систему, в отличном состоянии - заводиться с пол оборота.

#29 V_Alex

V_Alex

    Любопытный

  • Пользователь
  • 312 сообщений

Отправлено 09 июня 2019 - 13:49

На кораблике должны быть просто соответствующие датчики. В той комплектации, которую использует Сергей, они есть. Дальше просто дописывается кусок кода и делается проверка на природе. На это требуется время, если подходящая речка не протекает у Вас прямо за огородом. Потом программа переписывается - и снова на речку...

Алгоритм для квадрика по-любому сложнее, но зато ветер можно найти прямо за дверью, а мелкому хватит и сквозняка в квартире :)



#30 SerPanRC

SerPanRC

    Активный

  • Пользователь
  • 713 сообщений

Отправлено 09 июня 2019 - 14:13

Алгоритм для квадрика по-любому сложнее,
 

 

Я думаю что это не совсем так, хотя честно- не очень вникал.

Разница в том что для квадрика нет абсолютно никакой разницы в какой бок ему дует, для компенсации ему нужно просто наклониться в какую то сторону, а они ему все равноценны.

Для кораблика алгоритм совсем другой, ему нужно  нос всегда поворачивать на течение.  Влияние течения на кораблик боком ли он, кормой или носом- будет совсем разным.