Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24875

#21 Саня

Саня

    ОО "СКР"

  • Администратор
  • 9 357 сообщений

Отправлено 08 января 2018 - 09:00

[color=rgb(51,51,51);font-family:'YouTube Noto', Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]провел первые испытания корпусов на озере с двигателями 980 кв и 820 кв[/color]

 


[color=#008000;]В[/color][color=#008000;]сегда открыт для общения[/color][color=rgb(0,128,0);] :sm (154):[/color][color=#008000;] [/color]
[color=#008000;] :sm (96):[/color][color=rgb(0,128,0);] +7978846247три[/color]

[color=#b22222;]подписывайтесь на [/color]
[color=#b22222;]наш канал на youtube [/color][color=#0000cd;]"[/color][color=#0000cd;]ЛЮБИМОЕ ХОББИ[/color][color=#0000cd;]"[/color]


#22 Vanosikys

Vanosikys

    Любопытный

  • Пользователь
  • 211 сообщений

Отправлено 08 января 2018 - 20:02

Саня! Ты кудесник! Я в просто  хренею. Так к лету и на поток можешь ставить! Если что я тебе буду 1 помощником! Как раз с 15 ноября,после отрыва сухожилия потихоньку работаю.

:sm (137):  :27.04.12 (16):



#23 Саня

Саня

    ОО "СКР"

  • Администратор
  • 9 357 сообщений

Отправлено 08 января 2018 - 21:36

Саня! Ты кудесник! Я в просто  хренею. Так к лету и на поток можешь ставить! Если что я тебе буду 1 помощником! Как раз с 15 ноября,после отрыва сухожилия потихоньку работаю.

:sm (137):  :27.04.12 (16):

вы поправляйтесь  давайте, здоровье это главное, мы с вами еще в этом году на рыбалочку рванем ;)


[color=#008000;]В[/color][color=#008000;]сегда открыт для общения[/color][color=rgb(0,128,0);] :sm (154):[/color][color=#008000;] [/color]
[color=#008000;] :sm (96):[/color][color=rgb(0,128,0);] +7978846247три[/color]

[color=#b22222;]подписывайтесь на [/color]
[color=#b22222;]наш канал на youtube [/color][color=#0000cd;]"[/color][color=#0000cd;]ЛЮБИМОЕ ХОББИ[/color][color=#0000cd;]"[/color]


#24 Oleg71

Oleg71

    Читатель

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 09 января 2018 - 18:50

Саня, не обижайтесь, но у Вас руки работают много лучше головы. Вы можете всю оставшуюся жизнь подбирать режимы для кораблика, но все они в стороне от оптимальных. Вы уже заметили что какие бы винты Вы не ставили скорость упирается в 5 км/час или 1,3-1,4 м/сек. Это происходит по одной простой причине - это функция корпуса, а не двигательной установки. Минимальная энергия с которой Ваш кораблик будет двигаться с такой скоростью будет в пределах 10-12 ватт на винте, а Вы даёте под 80!!! ватт. Толку от этого мало. Если хотите такой корпус вывести на глиссе, то надо порядка 150 ватт на винтах, но это будет безумный расход энергии. Не получится сделать одновременно эффективной по расходу энергии скорость 1,5 м/сек и 10 м/сек. - нужны разные винты и разные скорости вращения. Мне понравился Ваш последний корпус и двигатель с KV=300. Поставьте на него винт 60х4, три лития последовательно и Ваш кораблик поплывёт 1,7-1,8 м/сек с малым расходом энергии. Будет максимум 5,5А. И подумайте как сделать наклон вала винта не таким большим. 

Удачи. 



#25 Саня

Саня

    ОО "СКР"

  • Администратор
  • 9 357 сообщений

Отправлено 09 января 2018 - 23:44

Саня, не обижайтесь, но у Вас руки работают много лучше головы. Вы можете всю оставшуюся жизнь подбирать режимы для кораблика, но все они в стороне от оптимальных. Вы уже заметили что какие бы винты Вы не ставили скорость упирается в 5 км/час или 1,3-1,4 м/сек. Это происходит по одной простой причине - это функция корпуса, а не двигательной установки. Минимальная энергия с которой Ваш кораблик будет двигаться с такой скоростью будет в пределах 10-12 ватт на винте, а Вы даёте под 80!!! ватт. Толку от этого мало. Если хотите такой корпус вывести на глиссе, то надо порядка 150 ватт на винтах, но это будет безумный расход энергии. Не получится сделать одновременно эффективной по расходу энергии скорость 1,5 м/сек и 10 м/сек. - нужны разные винты и разные скорости вращения. Мне понравился Ваш последний корпус и двигатель с KV=300. Поставьте на него винт 60х4, три лития последовательно и Ваш кораблик поплывёт 1,7-1,8 м/сек с малым расходом энергии. Будет максимум 5,5А. И подумайте как сделать наклон вала винта не таким большим. 

Удачи. 

вы ошибаетесь в том что этот корпус поплывет, к счастю я это уже проверил и этот корпус не поплыл, так как корпус не очень и скорей всего требует серьезных доработок, у меня есть много планов по корпусам, и винтам ,скоро будут новые видосы с другими тестами которые я уже сделал и еще планирую 


[color=#008000;]В[/color][color=#008000;]сегда открыт для общения[/color][color=rgb(0,128,0);] :sm (154):[/color][color=#008000;] [/color]
[color=#008000;] :sm (96):[/color][color=rgb(0,128,0);] +7978846247три[/color]

[color=#b22222;]подписывайтесь на [/color]
[color=#b22222;]наш канал на youtube [/color][color=#0000cd;]"[/color][color=#0000cd;]ЛЮБИМОЕ ХОББИ[/color][color=#0000cd;]"[/color]


#26 Саня

Саня

    ОО "СКР"

  • Администратор
  • 9 357 сообщений

Отправлено 10 января 2018 - 06:31

провел первые тестовые испытания мотора  5010-14 360KV 

 


[color=#008000;]В[/color][color=#008000;]сегда открыт для общения[/color][color=rgb(0,128,0);] :sm (154):[/color][color=#008000;] [/color]
[color=#008000;] :sm (96):[/color][color=rgb(0,128,0);] +7978846247три[/color]

[color=#b22222;]подписывайтесь на [/color]
[color=#b22222;]наш канал на youtube [/color][color=#0000cd;]"[/color][color=#0000cd;]ЛЮБИМОЕ ХОББИ[/color][color=#0000cd;]"[/color]


#27 Oleg71

Oleg71

    Читатель

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 10 января 2018 - 09:54

Саня, для корректного сравнения винтов по потреблению и по тяге, нужно вычитать начальные значения тока, которые расходуются не на создание винтом упора, а является сопутствующими. Вы же замеряете потребление тока без винта. Вот их и следует вычитать, тогда у Вас будет всё чисто и Вы точно узнаете сколько какой винт при каких оборотах затрачивает энергии на единицу тяги. По значению тока высчитайте потребляемую мощность, а потом эту мощность разделите на значение тяги. Это покажет эффективность каждого винта. У Вас все данные для этого есть. Думаю, что и самому будет интересно. Заодно сможете построить графики тяги для каждого винта в зависимости от оборотов. Увидите много интересного :)


Сообщение отредактировал Oleg71: 10 января 2018 - 10:18


#28 Саня

Саня

    ОО "СКР"

  • Администратор
  • 9 357 сообщений

Отправлено 10 января 2018 - 12:57

Саня, для корректного сравнения винтов по потреблению и по тяге, нужно вычитать начальные значения тока, которые расходуются не на создание винтом упора, а является сопутствующими. Вы же замеряете потребление тока без винта. Вот их и следует вычитать, тогда у Вас будет всё чисто и Вы точно узнаете сколько какой винт при каких оборотах затрачивает энергии на единицу тяги. По значению тока высчитайте потребляемую мощность, а потом эту мощность разделите на значение тяги. Это покажет эффективность каждого винта. У Вас все данные для этого есть. Думаю, что и самому будет интересно. Заодно сможете построить графики тяги для каждого винта в зависимости от оборотов. Увидите много интересного :)

при всем уважении, но с математикой у меня была война еще в школе, и формулы не мой конек, и особенно с электроникой, а иначе кораблик у меня давно бы уже был, мне проще придумать и построить самое замысловатое механическое устройство ( так как я понимаю как это работает) чем делать расчеты в электронике ( нет у меня учителей чтоб объяснили мне на пальцах) 


[color=#008000;]В[/color][color=#008000;]сегда открыт для общения[/color][color=rgb(0,128,0);] :sm (154):[/color][color=#008000;] [/color]
[color=#008000;] :sm (96):[/color][color=rgb(0,128,0);] +7978846247три[/color]

[color=#b22222;]подписывайтесь на [/color]
[color=#b22222;]наш канал на youtube [/color][color=#0000cd;]"[/color][color=#0000cd;]ЛЮБИМОЕ ХОББИ[/color][color=#0000cd;]"[/color]


#29 Саня

Саня

    ОО "СКР"

  • Администратор
  • 9 357 сообщений

Отправлено 17 января 2018 - 09:11

[color=rgb(51,51,51);font-family:'YouTube Noto', Roboto, arial, sans-serif;font-size:13px;]провел обкатку нового корпуса на озер, результат порадовал, теперь можно спокойно колдовать с двигателями и винтами для достижения скорости [/color]

 


[color=#008000;]В[/color][color=#008000;]сегда открыт для общения[/color][color=rgb(0,128,0);] :sm (154):[/color][color=#008000;] [/color]
[color=#008000;] :sm (96):[/color][color=rgb(0,128,0);] +7978846247три[/color]

[color=#b22222;]подписывайтесь на [/color]
[color=#b22222;]наш канал на youtube [/color][color=#0000cd;]"[/color][color=#0000cd;]ЛЮБИМОЕ ХОББИ[/color][color=#0000cd;]"[/color]


#30 Oleg71

Oleg71

    Читатель

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 17 января 2018 - 13:22

провел обкатку нового корпуса на озер, результат порадовал, теперь можно спокойно колдовать с двигателями и винтами для достижения скорости 
Саня, Вы вначале увеличили мощность на винте, а потом добавили торможение корпусом. Точно такой же эффект можно было получить, если бы мощность на винте (обороты) были бы меньше. Скорость Вашего кораблика существенно не увеличится какие-бы винты Вы не ставили до тех пор пока кораблик не выйдет на другой режим плавания - глиссирование. Скорость это функция корпуса. Точно так же увеличив угол оси винта Вы УМЕНЬШИЛИ полезную тягу винта, т.к. она разложилась на горизонтальную и вертикальную (вредную) составляющие. Сам корпус видимо более перспективный для достижения большей скорости. Это интересный момент. 





Темы с аналогичным тегами катамаран эхолот deeper радио, Кораблик для прикормки кораб, кораблик для завоза прикормки, кораблик для рыбалки, карповый кораблик, карповый кораблик для прикорм, рыболовный кораблик, Boat for bait, a boat for feeding a bait, a carp boat, a carp boat for bait