Перейти к содержимому


Фотография

Аэроглиссер для рыбалки своими руками.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#11 SAZ118

SAZ118

    Активный

  • Пользователь
  • 662 сообщений

Отправлено 07 ноября 2019 - 20:11

Эти законы одинаковы что для аэро, что для гидро.
 

Правильно, каюсь, недоглядел.

 Рыбацкий аэроглиссер планируется делать из вспененного ПВХ 3 мм, плотность 0,35. Размеры 1000 х 500х 70 мм. Два мотора 2212 установленных тандемно, Kv надо уточнить, два пропеллера (диаметр и шаг надо уточнить) разного вращения (push-pull), для руления моторы будут поворачиваться с помощью сервы. Расчетная осадка без груза 6 мм, с грузом 11 мм, это если удастся вписаться в расчетный вес. 



#12 Геныч

Геныч

    Бывалый

  • Пользователь
  • 1 472 сообщений

Отправлено 07 ноября 2019 - 21:20

Вот на али уже есть достаточно доступные квадрики, с возможностью автоматического возврата домой и хождения по намеченным точкам.... есть и с GPS.

Как бы мозги ему вправить чтоб высоту не учитывал и лучи развернуть, чтоб  винты в вертикальной плоскости работали...

 

А если серьезно, попадались мне как то моторчики с двумя валами вращающимися в разные стороны (один вал полый, внутри него второй).

Можно сделать моторы внизу внутри корпуса, и передача ременная на винты, для снижения ЦТ.


Продам нервную систему, в отличном состоянии - заводиться с пол оборота.

#13 Караимский пирожок

Караимский пирожок

    Бывалый

  • Пользователь
  • 1 372 сообщений

Отправлено 07 ноября 2019 - 21:51

 

 

 Рыбацкий аэроглиссер планируется делать из вспененного ПВХ 3 мм, плотность 0,35. Размеры 1000 х 500х 70 мм. Д

 

 Успехов! тем более его можно и зимой по снегу испытывать)  ветер и волнение вот главная беда - (осадка малая) вечно будет сносить - (больно ограниченный)  в применении.


[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#ff8c00;]Почти бесплатный проект, [/color]Новый проект : [/font][font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"][color=rgb(0,0,255);]Странствующий Альбатрос [/color][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(40,40,40);font-size:14px;]КБ "Солнечный круг"[/color][/font]

 


#14 SAZ118

SAZ118

    Активный

  • Пользователь
  • 662 сообщений

Отправлено 08 ноября 2019 - 06:14

Можно сделать моторы внизу внутри корпуса, и передача ременная на винты, для снижения ЦТ.

Было бы хорошо, но не хочется усложнять конструкцию. При использовании пропеллеров 7-8 дюймов моторы будут расположены на высоте всего 100-120 мм. Расчетная остойчивость для данного корпуса  получается при ширине, примерно, 460 мм, а планируемая ширина 500 мм.   Думаю будет достаточно.

 

 

ветер и волнение вот главная беда - (осадка малая) вечно будет сносить - (больно ограниченный)  в применении.

 

Эта проблема практически всех корабликов. Для каких-то больше, для каких-то меньше. Надеюсь при высоте борта 70 мм ветер не сильно будет влиять. Рысканье под воздействием ветра и волн попробую уменьшить установив моторы с пропами в передней части корпуса.


Сообщение отредактировал SAZ118: 08 ноября 2019 - 06:21


#15 Караимский пирожок

Караимский пирожок

    Бывалый

  • Пользователь
  • 1 372 сообщений

Отправлено 08 ноября 2019 - 12:31

Было бы хорошо, но не хочется усложнять конструкцию. При использовании пропеллеров 7-8 дюймов моторы будут расположены на высоте всего 100-120 мм. Расчетная остойчивость для данного корпуса  получается при ширине, примерно, 460 мм, а планируемая ширина 500 мм.   Думаю будет достаточно.

 

 

 

Эта проблема практически всех корабликов. Для каких-то больше, для каких-то меньше. Надеюсь при высоте борта 70 мм ветер не сильно будет влиять. Рысканье под воздействием ветра и волн попробую уменьшить установив моторы с пропами в передней части корпуса.

 Да, устойчивость придется добиваться за счет площади (что тоже) большой минус - у меня был глиссер (полу-надувной) чтобы уменьшит габариты,  вокруг корпуса была камера (которую накачивал насосом) 

было очень удобно и смотрелось как ДК на воздушной подушке - (казалось что судно) очень устойчивое к перевороту + на борт можно было грузить очень много - но на практике все оказалось куда банальней

 у берега цепляясь за подводный камень волна - его опрокидывала, тоже можно сказать с плавающим мусором (там где много собирается палок камышей и тп) плавающие островки - если какой стороной будет упор - то наверняка волна,ветер будет стараться его завалить.

    Из этого следует:

1) большая площадь

2) не малый вес 

3) мощная силовая

4) шум

5) плохая управляемость (даже при небольшой волне и ветре).

 и тп. возможно когда 3-4s 20А - будет стоить 10$ будет выгодно.

--------

 PS: все что выше на калякал это вывод сделал для себя - (конечно многое было ) сделано не верно (под себя) если сейчас строил - сделал бы полупогружной киль и туда поместил АКБ +  гирю. 

 

[color=#0000cd;]([font="helvetica, arial, sans-serif;"]Надеюсь при высоте борта 70 мм) [/color][/font]

 [color=#000000;]Ага, по[/color]​ воде как раз идет самая моща - часто сидишь на берегу даже листочки не шевелятся а по воде мурашки ходят - у меня борт вообще очень низкий (в полкоробка) та + еще хочется бункер для прикормки ниже палубы сделать:

 

Изображение

 

Между прочим можно и возвинт присобачить - только наверно ближе к середине корпуса.


[font="'comic sans ms', cursive;"][color=#ff8c00;]Почти бесплатный проект, [/color]Новый проект : [/font][font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"][color=rgb(0,0,255);]Странствующий Альбатрос [/color][/font]

[font="'comic sans ms', cursive;"][color=rgb(40,40,40);font-size:14px;]КБ "Солнечный круг"[/color][/font]

 


#16 SAZ118

SAZ118

    Активный

  • Пользователь
  • 662 сообщений

Отправлено 08 ноября 2019 - 15:34

Большая площадь, это плата за маленькую осадку. При маленькой осадке сопротивление движению кораблика состоит в основном из сопротивления трения, зловредное волновое при этом минимально, да и засасывание меньше.

А вот с весом надо бороться всеми доступными способами.



#17 Саня

Саня

    ОО "СКР"

  • Администратор
  • 9 357 сообщений

Отправлено 08 ноября 2019 - 16:31

Большая площадь, это плата за маленькую осадку. При маленькой осадке сопротивление движению кораблика состоит в основном из сопротивления трения, зловредное волновое при этом минимально, да и засасывание меньше.

А вот с весом надо бороться всеми доступными способами.

у большой площади есть еще один минус, при волнении и порывистом ветре очень большая вероятность опрокидывания 


[color=#008000;]В[/color][color=#008000;]сегда открыт для общения[/color][color=rgb(0,128,0);] :sm (154):[/color][color=#008000;] [/color]
[color=#008000;] :sm (96):[/color][color=rgb(0,128,0);] +7978846247три[/color]

[color=#b22222;]подписывайтесь на [/color]
[color=#b22222;]наш канал на youtube [/color][color=#0000cd;]"[/color][color=#0000cd;]ЛЮБИМОЕ ХОББИ[/color][color=#0000cd;]"[/color]


#18 SAZ118

SAZ118

    Активный

  • Пользователь
  • 662 сообщений

Отправлено 08 ноября 2019 - 17:02

Пока трудно сказать, это выявится при испытаниях. Неизвестно сколько еще граблей на этом пути.



#19 Саня

Саня

    ОО "СКР"

  • Администратор
  • 9 357 сообщений

Отправлено 08 ноября 2019 - 17:28

Пока трудно сказать, это выявится при испытаниях. Неизвестно сколько еще граблей на этом пути.

100%


[color=#008000;]В[/color][color=#008000;]сегда открыт для общения[/color][color=rgb(0,128,0);] :sm (154):[/color][color=#008000;] [/color]
[color=#008000;] :sm (96):[/color][color=rgb(0,128,0);] +7978846247три[/color]

[color=#b22222;]подписывайтесь на [/color]
[color=#b22222;]наш канал на youtube [/color][color=#0000cd;]"[/color][color=#0000cd;]ЛЮБИМОЕ ХОББИ[/color][color=#0000cd;]"[/color]


#20 Геныч

Геныч

    Бывалый

  • Пользователь
  • 1 472 сообщений

Отправлено 10 ноября 2019 - 16:01

А если серьезно, попадались мне как то моторчики с двумя валами вращающимися в разные стороны (один вал полый, внутри него второй

 

Вот, снова попался  :)

 

Изображение


Продам нервную систему, в отличном состоянии - заводиться с пол оборота.