Перейти к содержимому


Фотография

Автопилот Шкипер , настройка и доработки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 SAZ118

SAZ118

    Активный

  • Пользователь
  • 662 сообщений

Отправлено 29 января 2021 - 20:57

Проверил Skipper на стенде. После ликвидации пары своих косячков (на DC/DC преобразователях заменил потенциометры на постоянные резисторы) - все заработало!  В т. ч. телеметрия: температура мотора, потребляемый мотором ток, мощность, глубина, скорость. Модуль ЖПС спутники ловит, номера точек, дистанция  и пр. высвечиваются. Световые переключаются, но думаю для фары канал надо сделать помощнее, добавить мосфет с р-каналом более мощный. Есть мысль  поставить LED лампу от автомобильной фары, предварительно уменьшив потребляемый ток до 1,5-2 А.

Корпус автопилота из ПВХ почти готов.



#22 zavhoz

zavhoz

    Любопытный

  • Пользователь
  • 472 сообщений

Отправлено 30 января 2021 - 20:22

Подключение

 



#23 SAZ118

SAZ118

    Активный

  • Пользователь
  • 662 сообщений

Отправлено 01 февраля 2021 - 18:34

Подключение

На стенде я все эти настройки, установки сделал, остальное - в корпусе, а потом на воде. 



#24 zavhoz

zavhoz

    Любопытный

  • Пользователь
  • 472 сообщений

Отправлено 01 февраля 2021 - 19:43

Какие настройки можно на стенде?

 

 

Корабль сначала должен быть сам по себе настроен...



#25 SAZ118

SAZ118

    Активный

  • Пользователь
  • 662 сообщений

Отправлено 01 февраля 2021 - 20:33

Настраивать - подстраивать есть что. 



#26 SAZ118

SAZ118

    Активный

  • Пользователь
  • 662 сообщений

Отправлено 05 февраля 2021 - 16:25

Испытания на стенде автопилота Skipper приятно удивили в плане каналов бункеров. При измерении длительностей сигналов в этих каналах оказалось, что диапазон длительностей, с учетом 120 % расходов, составляет 1500 мкс.

А это означает, что реализованы все хотелки любителей direct drive на бункера. Т. к. общий угол поворота серв составляет 135 гр , при стандартном 90 гр. И это надо учитывать любителям direct drive при проектировании привода бункеров. Не случайно в инструкции по подключению и регулировке автопилота рекомендуется при регулировке приводов бункеров  начинать установку расходов с 40 %, во избежание повреждений. 

Мне тоже оказалась полезной эта информация, т. к. оказалось, что стретчеры на эти каналы, по вышеупомянутой причине, ставить нельзя.

Мне  больше подошел бы общий угол поворота 180 гр, т. к. в этом случае можно максимально полно использовать силовые возможности серв. Но и 135 очень неплохо.



#27 zavhoz

zavhoz

    Любопытный

  • Пользователь
  • 472 сообщений

Отправлено 10 апреля 2021 - 09:40

 

Все предельно просто!, и что не мало важно достаточно доступно.


Сообщение отредактировал zavhoz: 10 апреля 2021 - 09:45


#28 zavhoz

zavhoz

    Любопытный

  • Пользователь
  • 472 сообщений

Отправлено 02 июня 2021 - 19:09



#29 SAZ118

SAZ118

    Активный

  • Пользователь
  • 662 сообщений

Отправлено 03 июня 2021 - 03:15

Да, добавились две важные функции: регулировка скорости и возврат на домашнюю точку при обрыве связи.



#30 K.Dimon

K.Dimon

    Любопытный

  • Пользователь
  • 446 сообщений

Отправлено 03 июня 2021 - 06:41

Есть небольшой косяк! Подача сигнала прихода на точку не  срабатывает в 95%, приход на домашнюю всегда подаёт сигнал! И на видео Сергея это тоже видно!