Форумчане ! Создал очередную тематическую ветку , где можно вести дискуссию , на тему водомётных движителей. Единственная просьба , постарайтесь писать аргументированные посты , кто ЗА или ПРОТИВ этой системы. Что бы не было как на видио
Повторюсь , я являюсь сторонником открыто винтовой комплектации. Водомётная тема мне просто интересна , хочу увидеть те плюсы , ради которых буду готов отказаться от своей системы. Для начального ознакомления приведу пару фото водомётной лодки класса VIP. Обратите внимание на размер сопла , а также на его расположение и угол наклона , это важно.
хочу увидеть те плюсы , ради которых буду готов отказаться от своей системы.
Говоря про "серого кардинала", шутил же я, ну! - откуда последнее время этот назидательно нравоучительный тон?
Так Орлы!!!!
Для начального ознакомления приведу пару фото водомётной лодки класса VIP.
это бревно, братан... бревно в своём глазу - где конкретика, ссылки на первоисточник???
И зачем начинать тему с обмана? - на фото кораблик с винторулевой колонкой (ВРК) системы азипод, о чем автор русским по белому говорит не однократно в обоих видео.
Вася, садись рядом на скалу разберём что ты вчера написал. Сразу скажу , что если я "фанат" одной системы , то это абсолютно не значит , что другие не имеют право на жизнь...
1. Твой Аэро очень метеозависим , достаточно подняться ветру 5-7 м/с с порывами и рыбалка накрылась. С этим спорить бесполезно .
В моем видео видно, как аэроглиссер легко движется по водорослям, а вот аналогичного видео с водометом что-то не замечается. Видимо объезжает он "кучи водорослей".
Для нормального водомёта в правильном корпусе , это не преграда. Поверь, если бы в этом была бы большая проблема , то на всех форумах ввели бы дискуссии по её решению.
Потому и весит 6 кг, что пожиратель энергии и приходится таскать на борту здоровенный аккумулятор.
Судя по тем отчётам , что выкладывал Фантомчик , расходы не превышают расходы Гарпуна . Что не просто хорошо , а очень хорошо. И сопоставимы с расходами твоих двух моторов , при том что лодка Олега весит больше твоей.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]и с маленьким корабликом здесь делать нечего, водоизмещение, сэр. [/color]
Большой или маленький корпус не столь важно ... Он должен быть правильно сделан , именно под водомёт. Да и сам водомёт нужно правильно подобрать , что бы мощности хватало и лишней не было. Это не винты поменять .
Так , что вступай в нашу группу (пока вступительные взносы маленькие) и вперёд на покорение новых вершин!
просто оставлю.....
Сообщение отредактировал kafa: 20 октября 2020 - 09:12
Я никому не запрещаю и не агитирую против водометов. Кому что нравится. Но ты же знаешь - я сторонник экономичных корабликов. А водомет к экономичным движителям отнести ну никак.
Во первых у водомета огромные обороты, по умолчанию, КПД винта снижается с увеличением оборотов.
Водомет в принципе не может использовать скорость набегающего потока, что сильно снижает его эффективность.
Этих, навскидку приведенных обстоятельств, достаточно, чтобы не применять их.
Сообщение отредактировал SAZ118: 20 октября 2020 - 15:07
Но ты же знаешь - я сторонник экономичных корабликов.
Василий , скажу больше : "Ты последний из могикан!" Я помню как более трёх лет назад на прошлом форуме , всех у кого скорость более 1.5 м/с или расход превышал 5 А. , автоматически причисляли к бабуинам. Меня как самого "одарённого", Олег Бадаев обещал в Израиле в тюрьму посадить. Так что земля обетованная , для меня закрыта.
А сей час 20-25 А. это нормально и никого не шокирует.... Пройдёт ещё года три и всякие нормы исчезнут. Это как в авто , каждый выбирает по своим возможностям , достатку и т.п. Если могу себе позволить , почему нет? Сам пока собираю информацию ради интереса , о переходе не думаю , а ветка для будущих фанатов и они будут.
Видио не моё . привожу в качестве не большого примера отрывок , что бы не делать рекламу стороннему производителю.Может кому интересно. https://youtu.be/v_CojOc3Zeg