По ходу нашего хобби мы получаем результаты и верно их понять и трактовать крайне важно для осуществления следующих шагов.
В качестве примера рассмотрим циферки вот с этого видео-
Заключения последовало два-
Или Вы считаете на фото довольно экономичный расход для скорость 1 (один) м/с? Если плохо видно , то там восемь Ампер. Я видел гораздо экономичнее ,
8 ампер ? Это фиаско...... У меня
Так ли все плохо?
На видео видно что 8 ампер при трогании, а после короткого разгона на скорости 4 км/ч расход 5 ампер. Причем не факт что кораблик разогнался до крейсерской, он постоянно маневрировал. Снимающий ролик сам рулил, сам снимал, причем в первый раз управлял корабликом..
Пусть будет 5 ампер при 4 км/ч ( не 8-мь- как утверждалось).
Далее: питание на кораблике 2S, это видно на том же видео. А 5 ампер от 2S это то же что 2.5 ампера от 4S и 1.66а от 6S.
Уже вполне приличные цифры..
Очень близкие с теми корабликами, по мотивам которых эта экспериментальная платформа строилась.
И далее самое интересное, думаю что не все на это обратили внимание:
Ток значительно меняется по ходу разгона. От более чем 8 ампер до менее 5 ампер.
Это результат того что изначально кораблик и его привод проектировался как буксир.
Экономно работающий буксир должен показывать именно такое поведение.
Винт при этом работает с минимальным проскальзыванием, с максимальным КПД. Пара винтов с диаметром почти 70 мм и с узкими лопастями.
Если на кораблике ток при трогании-разгоне мало отличается от тока при установившемся движении- то КПД привода далеко не оптимальный.
И даже если мотор подобран- то привод гробит общий КПД.
Сообщение отредактировал SerPanRC: 05 июня 2019 - 10:29
Я как раз столкнулся с таким моментом на рыбалке. Получаеться сам автопилот мне как бы и не нужен (на тослон как бы его не хвалили облизываться даже не приходиться из-за его стоимости и тем, что мне нужно на деле) Ловлю на течении, завожу снать в ручном режиме, но когда сбрасываю снасть то (у меня газ на левом стике который неподпружинен), оставляю на таком положении чтобы кораблик на течении держался на месте и перехожу на удильник, опускаю дужку чтобы леска больше не сматывалась уже течением и потом уже снова внимание на кораблик и дорога до берега, после чего начинаю уже выбирать слабину лески и ставить удильник и вешать колокольчик. Как раз вот сдесь бы было бы не плохо чтобы кораблик сам возвращался на домашнюю точку, а я тем временем занимался постановкой удильника по боевому.
Сообщение отредактировал Михаил Башкатов: 05 июня 2019 - 12:32
Да, конечно, с небольшими навыками в сборке микроконтроллерных устройств.
у меня навыков ноль, но я начал сейчас потихоньку разбираться с микроконтроллерными устройствами (сигнализатор поклёвки на гироскопическом акселерометре, звучит страшно для меня но вроде чем больше узнаю тем понятнее становиться). А ваша разработка прям вообще меня воодушевила. Вроде мозги с руками есть и сдесь разбируь со временем. Это первое время сейчас многие вещи ещё непонятны в этих микропроцессорных устройствах.
Да, совсем недорогая реализация измерительной лаборатории, причем дистанционной. Напряжение, ток, мощность, температура, скорость. А вот эхолот так и не удосужился проверить, не собрал еще другой кораблик.
Ну и все же запоминание точек и выход на них ( виртуальные буи).
Геннадич говорил мне что у него не очень выходило выйти в точку ( промахивался). Я, руля впервые, но без тянущей сзади снасти- а это видимо значительно осложняет- нужно набираться опыта в управлении,- три раза подряд выводил на точку ( по показаниям была менее 0.8 метра погрешность).
Да, совсем недорогая реализация измерительной лаборатории, причем дистанционной.
по показаниям была менее 0.8 метра погрешность.
мне и такая точность ваше крыше. Прикормку не использую, а снасть плюс минус несколько метров от точки не проблема. Во всяком случае нужно разбираться и делать чтобы понять что и как для себя, чтобы и мне говорить более конкретно.